Предложения магазинов


Все предложения>>

Онлайн

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 56
Всего: 58

Tatstullynasp, HarryAsync, Яндекс, Google

Онлайн список

календарь беременности
Здесь могла бы быть Ваша реклама!



Возможно интересно:

Быстрый поиск по алфавиту


А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ы | Э | Ю | Я

Дидактические игры



Дидактические игры по мотивам сказок.

Дидактические игры по мотивам сказокДидактические игры по мотивам сказокСказка – жанр литературного творчества. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманные истории со счастливым концом, где добро побеждает зло.



Дидактические игры 4 лет.

Дидактические игры 4 летДидактические игры 4 летПеред ребенком поставьте 3-7 игрушек. Рассмотрите их с ним, потом предложите закрыть глаза. В это время уберите одну игрушку. Открыв глаза, ребенок должен угадать какая игрушка спряталась. Затем можно усложнить игру не убирая игрушку, а меняя их местами.



Стук – стук и Что где растет.

Стук – стук и Что где растет.
Стук - стук.
Взрослый ритмично стучит молоточком по столу, а дети слушают удары с закрытыми глазами. Затем они должны столько же раз выполнить какое-нибудь движение (присесть, поднять руки вверх, наклониться, подпрыгнуть и т.д.)



Летает - не летает.

Летает - не летает.Ведущий называет любые слова (машина, кукла, рыба, самолёт, дерево …). Если он называет предмет, который может летать, дети имитируют полет, если то, что названо, может плавать – имитируют плавание; если не плавает, не летает – то дети останавливаются.



Съедобное – несъедобное.

Съедобное – несъедобное.Дети встают в круг, водящий с мячом в руках – в центре круга. Водящий по очереди бросает мяч каждому игроку, называя при этом какой-нибудь предмет, овощ, фрукт, ягоду. Игрок должен поймать мяч, если был назван съедобный предмет и отбить его, если несъедобный.



Найди на ощупь.

Найди на ощупь.Ребенку предлагается положить руку в мешочек и затянуть его на запястье. Не вынимая из мешочка руку, назвать, что он нашел. Затем проверить, вынув руку с предметом. Или по указанию взрослого найти данный предмет.



Что изменилось.

Что изменилось.На столе расположить предметы, ребенку предложить выйти из комнаты или отвернуться, а в это время один предмет убрать или поменять его местами. Ребенок должен узнать что изменилось.



Сбор фруктов

Сбор фруктовРебенку предлагается собрать маленькие яблоки в маленькую корзинку, средние – в среднюю, а большие – в большую. Могут одновременно играть трое детей: один ребенок собирает маленькие яблоки, второй – средние и третий – большие.


Здесь могла бы быть Ваша реклама!