Предложения магазинов


Все предложения>>

Онлайн

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 120
Всего: 121

Google, Яндекс, retuna

Онлайн список

календарь беременности
Здесь могла бы быть Ваша реклама!



Возможно интересно:

Быстрый поиск по алфавиту


А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ы | Э | Ю | Я

Подвижные игры



Храбрая наседка.

Храбрая наседка.Из числа играющих выбирается «коршун» и «наседка», все остальные – «цыплята». Цыплята становятся за наседкой в колонну, держа друг друга за талию. Коршун находится в 3-4 шагах от колонны.



Чьё звено скорее соберётся.

Чьё звено скорее соберётся.У каждого из игроков в руках разные по цвету и величине геометрические фигуры. В разных местах комнаты размещены символы. По сигналу водящего дети должны найти свое место по форме, цвету и размеру.



Стоп.

Стоп.На одном конце площадки играющие выстраиваются в шеренгу. На другом конце, спиной к играющим, становится водящий, закрывает лицо руками и говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» пока водящий произносит эти слова, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему.



Самый гибкий.

Самый гибкий.Между двумя столбами или деревьями натягивается веревка или скакалка на уровне груди игроков. Игроки должны пройти под ней, не задев ее. После каждого прохода веревка опускается на 30 см. Участники, задевшие веревку, выбывают из игры.



Хвост дракона.

Хвост дракона.В игре принимает участие не менее 4-х человек. Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию. Стоящий впереди – голова дракона, последний – хвост. «Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от головы (все остальные звенья дракона не должны расцепляться).



Совушка.

Совушка.«Совушка» вылетает, заметив шевельнувшегося игрока, берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может забрать к себе 2-3 игроков. Затем «совушка» уходит в своё гнездо, а дети начинают резвиться на площадке.



Бездомный заяц.

Бездомный заяц.Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Все остальные игроки – зайцы. Они чертят себе каждый по кругу и встают внутрь. По сигналу бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может забежать в любой круг.



Два Мороза.

Два Мороза.После этих слов играющие перебегают на противоположную сторону, а Морозы пытаются их заморозить. Осаленные дети стоят неподвижно. Морозы обращаются к остальным с теми же словами и игроки, пробегая обратно размораживают пойманных.



У медведя во бору.

У медведя во бору.Из числа играющих выбирают медведя. На площадке очерчивается домик детей и медведя. Дети идут в лес за грибами, наклоняются, срывают грибы, кладут в корзину и говорят.



Гуси-лебеди.

Гуси-лебеди.Из участников игры выбирают волка и хозяина, остальные участники – гуси. На одной стороне площадки чертят дом хозяина и гусей, на другой – волка. Хозяин выпускает гусей погулять, пощипать травки. Гуси уходят далеко от дома, через некоторое время хозяин начинает звать гусей:



Весёлые ребята.

Весёлые ребята.На двух противоположных сторонах площадки чертятся линии, а в середине с краю круг – дом для водящего. Играющие стоят на одной стороне площадки, а водящий в кругу. Дети хором произносят слова:



Курица и цыплята.

Курица  и цыплята.На одной стороне площадки очерчивается домик цыплят, на другой – кошки. Цыплята вместе с курицей (взрослым) выходят из своего домика, произнося слова: Вышла курица-хохлатка, С нею жёлтые цыплятки, Квохчет курица: ко-ко, Не ходите далеко.


Здесь могла бы быть Ваша реклама!